Предлагаю в 3D-шутер-ах предоставлять возможность игрокам играть за NPC. Конечно, с некоторыми ограничениями:
- без возможности узнать, против кого играешь, чтобы исключить подыгрывание или договорённости с настоящим игроками (не-NPC-игрокам);
- с характеристиками ("здоровье", "броня" и т.п.), соответствующим характеристикам настоящего NPC, т.е. управляемого компьютером;
- с рейтингом, отдельным от рейтинга настоящих игроков (включая ситуацию, когда игрок играет как за NPC, так и против), чтобы не было "прокачивания";
- хотя рейтинги и отдельные, тем не менее можно использовать значения рейтингов для создания противостояний настоящих игроков против NPC-игроков, выровненных по одному уровню;
- если NPC-игрока убивают, то он возраждается также, как и настоящий NPC, но с эффектом случайности (например, в новом месте или с другой ролью NPC) т.е. у него нет возможности выбора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий