25 октября 2010 г.

Игры со свободной песочницей

Поиграл я в очередную 3D-игру, где игроку предоставляется абсолютная свобода перемещений. И понял, что истинной свободы в играх у меня (и не только у меня) нет и никогда не было. Заметить это можно, на пример, по диалогам: игроку предоставляется выбор из ограниченного числа ответов, которыми он может воспользоваться. Но что делать, если я хочу ответить другое?
Именно по этому я и не доиграл последнюю игру - в ней я, как игрок, вроде бы должен являться непосредственным участником, от решения которого зависит вся дальнейшая линия игры, но на самом деле моя участь сводится к безвольному выбору из предоставленных вариантов поведения.
Более того, часть моих ответов звучит так, что я сам не понимаю, что же я этим пытаюсь сказать. :)

4 комментария:

Анонимный комментирует...

привет, Это интересно. Вы мне не подскажете, где я могу найти больше информации по этому вопросу?

Aleksey комментирует...

Что именно?

sadexpert комментирует...

э я не читала о чем этот пост просто нашла в интернете интересный пост про сочетание чипсов,икры и пива.я много лет делаю все тоже самое только без пива.ах,как я рада найти однодумца.в общем, респект.и надеюсь,что попала в нужный блог

Aleksey комментирует...

Да, то сообщение - моё. :)