25 июля 2020 г.

Качество от Microsoft

4 раза обращался в поддержку Microsoft:

  1. Outlook (мобильная версия для Android) - не правильно отображается текст (цвет шрифта ссылок такой же, как и фона, т.е. ссылки не видно)
  2. Mail (встроенный почтовый клиент для Windows 10) - не правильно отображается разметка (картинки не уменьшаются до размера окна приложения)
  3. Outlook.com - синхронизация работает с ошибками (письма закачиваются повторно после удаления)
  4. Outlook Calendar (Web) - синхронизация при подписке на другой календарь работает только при добавлении календаря.

И всегда ответ был одним: проблема на другой стороны. В случае email говорили, что это такие письма, ничего с этим не можем поделать. :)
В итоге, в последнем случае меня это сильно задело, написал эмоциональное письмо и попросил их больше не писать мне до исправления проблемы. Тишина уже пару недель. Думаю, ничего не изменится, т.к. первой проблеме уже несколько лет. :-/
Да, именно так - все проблемы до сих пор не исправлены и я их вижу каждый день.
Если 5 лет назад при обращении в поддержку Microsoft они даже на компьютер пользователя заходили, что бы исправить проблему, то сейчас - просто отписываются любыми возможными причинами, кроме реальных. Предполагаю, что берут пример с Google: дальше вообще уберут поддержку пользователей. :)

В общем, ухожу с этих продуктов Microsoft. :(
Но самое печальное это то, что качество всех программных продуктов (не только Microsoft), хотя и выросло с 1996 года - всё ещё не идеально.
И переход в web абсолютно ничего не изменил.