14 августа 2018 г.

Выбор телефона на Android

У очередного телефона с Windows Phone начинает помирать железо. Для чистоты эксперимента - нужно выбирать Android.
Подготовился. Сформулировал требования:
  • NFC - телефон мне достать проще и быстрее, чем кошелёк с картой PayPass (единственное новое требование, которое появилось после владения iPhone'ом);
  • Беспроводная зарядка - я ещё на Windows Phone забыл, что такое провода;
  • Небольшой размер, чтобы большим пальцем можно было дотянуться до противоположного угла.
  • Ну и т.к. про производительность Android'а ходят легенды (например, коллега говорит, что у него ничего не тормозит, показывает мне и я вижу жёсткие тормоза :) ), то процессор надо будет выбрать из топа (чтобы уж потом точно говорить про производительность Android'а :) )
  • Более-менее известный производитель.
  • Железные кнопки.
Что мне не важно:
  • Камера
  • Объём внутренней памяти (32 или 64 - более чем достаточно)
Остальное, например, материал корпуса буду смотреть при прочих равных. Думал я...

Иду на Яндеск.Маркет, вбиваю размер до 150 мм высотой (хотя даже этот размер для моей здоровой руки очень большой), с NFC, беспроводной зарядкой и железными кнопками. Результат: 0! Ноль! Нуль! Карл!
Что!? Где хвалёный выбор из миллиона устройств на Android'е...
Опровергаем первый миф: большой выбор телефонов на Android'е. Выбора - нет. Может быть там, на дне, среди тормозных лопат какой-то выбор и есть, но - жрите сами, любители BDSM.

Упрощаем требования: исключаем железные кнопки. Результат: только Samsung. Выбора по прежнему нет.
Смотрю Samsung S9. Цена от 40 тыр. за "серый" телефон. Цена за "белый" - 60 тыр. Спасибо, но оно того не стоит по моим требованиям.
Смотрю Samsung S8. Существенных отличий от S9 у него нет. Цена от 30 тыр. за "серый". Цена за белый - 45 тыр. Телефон прошлого года на Android'е стоит дороже прошлогоднего iPhone. И при этом не подходит по требованиям.
Опровергаем второй миф: Android дешевле iPhone.

И это я ещё забыл про функциональность "сила нажатия на экран" (удобная фишка: некоторые вещи получается делать даже быстрее, чем на Windows Phone), но тогда выбор будет ограничен только Meizu 2016 года. :)

Упрощаем требования: добавляем 1 мм к высоте - появляется Xiaomi. Также без железных кнопок.
Смотрю Xiaomi Mi Mix 2S. Ну как смотрю... Сначала я подумал, что это какая дверь, которую надо открыть, а за ней будет телефон. Оказалось, что эта дверь - и есть телефон. :)

В итоге: взял S8.

Комментариев нет: