26 апреля 2013 г.

Не туда попали

Изредка мне на почту приходят письма, очень похожие на то, что отправитель ошибся адресом получателя. Т.е. отправитель указал мой адрес, вместо нужного ему. Чаще отправители являются сотрудниками каких-нибудь компаний (один раз пришло от сотрудника компании "Yota" :) ), реже - личные письма.
Вначале я думал, что это ещё одна технология спамеров: портить спам-фильтры, рассылая письма, аналогичные реальным.
Оказалось - нет, реально ошибаются: во-первых, как-то раз мой адрес попал в довольно большую и связную переписку (что спамерам совсем не свойственно), а во-вторых, начав отвечать на такие письма, довольно быстро мне пришёл ответ, что они действительно ошиблись адресом. :)
Но потом отвечать "вы окошечком ошиблись" мне надоело (тем более, это всё равно решает проблему только с одним отправителем) и я решил развлекаться на таких письмах (можете считать меня ... до скольки досчитали?).
Итого, я уже:
  • сделал несколько различных поручений (конечно, "только на бумаге", т.е. в письме), причём сделал ещё до получения задания;
  • если автор не мог найти результаты моей работы, предлагал подойти лично и убедиться;
  • несколько раз просил повышения зарплаты (просить увольнения - как-то скучно);
  • ...
Думаю, описанная ситуация чаще всего случается в таких средах коммуникаций, где идентификатором пользователя является только какое-либо одно короткое значение, например, адрес e-mail или номер ICQ. Предполагаю, что в средах коммуникаций, где о пользователе предоставлено много сведений, такое почти не случается, например, в социальных сетях.

Комментариев нет: