8 сентября 2012 г.

RSDN.ru

Внезапно осознал, что RSDN.ru - это уже давно не мой дом.
Когда-то давно я был программистом и RSDN мне отлично помогал. Я никогда не был отличным программистом. Хорошим - может быть. Получается, что я не перерос RSDN как программист. И не стесняюсь этого факта.
Но как-то я понял, что мне тесно в рамках программиста. И я поменял специализацию: стал аналитиком. Но остался на RSDN по привычке, участвуя в бессмысленных спорах с программистами. Бессмысленными, потому что два инопланетянина вряд ли найдут общий язык по одному вопросу: у них слишком разное мышление. Я не говорю "плохое", оно именно "разное".
И вот, после очередного спора с программистами, я осознал: RSDN - это полностью программистский ресурс, на котором нет ничего для аналитика. Осознал, почему до сих пор ничего не появилось. Осознал, почему ничего и не появится.
И это действительно так, можете пойти и посмотреть. :)

Прощай, RSDN.ru.
Чуть меньше 10 лет.
Чуть больше 12000 сообщений.

Комментариев нет: