13 сентября 2012 г.

Игра за NPC

Предлагаю в 3D-шутер-ах предоставлять возможность игрокам играть за NPC. Конечно, с некоторыми ограничениями:
  • без возможности узнать, против кого играешь, чтобы исключить подыгрывание или договорённости с настоящим игроками (не-NPC-игрокам);
  • с характеристиками ("здоровье", "броня" и т.п.), соответствующим характеристикам настоящего NPC, т.е. управляемого компьютером;
  • с рейтингом, отдельным от рейтинга настоящих игроков (включая ситуацию, когда игрок играет как за NPC, так и против), чтобы не было "прокачивания";
  • хотя рейтинги и отдельные, тем не менее можно использовать значения рейтингов для создания противостояний настоящих игроков против NPC-игроков, выровненных по одному уровню;
  • если NPC-игрока убивают, то он возраждается также, как и настоящий NPC, но с эффектом случайности (например, в новом месте или с другой ролью NPC) т.е. у него нет возможности выбора.

Комментариев нет: