17 марта 2012 г.

Android == Windows Mobile

Вчера приходил знакомый с просьбой "запустить игру". На Android.
Настоящего Android'а у меня никогда не было. Но был "порт" - попытка некоторых энтузиастов запустить Android на устройстве Windows Mobile (WM). Пользовался я им несколько дней, ибо был более "глючный", чем WM. Но меня попросили как человека, "понимающего в этом деле".
В общем, для меня было новостью, что:
  • Определённая марка телефона требует определённой модификации приложения. Т.е. если у Вас Samsung, то ищите это приложение именно под Samsung и именно под ту же модель. Если Вы не смогли найти приложение под модель Вашего телефона, то ... я не знаю, вероятно надо перебирать существующие или отказаться от приложения. К счастью, в моём случае перебор был не долгий: подошло первое же приложение, предназначенное для телефона того же производителя, но другой модели.
  • Для некоторых приложений распространённой практикой является скачивание дополнительного кеша. (Собственно, в этом и была проблема: кеш не хотел скачиваться по internet.)
  • Для разных версий приложения нужны разные версии кеша. Как программист в прошлом, я понимаю это требование. Но для того приложения, с которым была проблема, для каждой версии приложения требовался разный кеш!
  • Для разных разработчиков приложений кеш заливается в разные папки телефона. Тут, как говорится, "линукс, такой линукс". :-/
В итоге, заливка дистрибутива приложения и кеша напомнили манипуляции с WM. И не понятно, почему владельцы Android'а ругают WM. :)

На "сладкое" могу добавить, что хотя этот телефон с Andoid'ом был, на данный момент, одной из топовых моделей HTC, интерфейс его слабо заметно, но тормозил, по сравнению с Windows Phone. Это тоже мне напомнило WM, по сравнению с Android. :)
Ну а про нелепость интерфейса Andoid'а в целом даже и говорить не хочу: всё сложно и не логично. В общем, как в WM. :)

Комментариев нет: