10 декабря 2011 г.

Подвешенный кофе

Есть такое дело - Подвешенный кофе.
Я не верю в хорошую реализацию этого дела в текущей Российской действительности: потребители этого кофе будут либо мешать основным посетителям заведения, либо их не будут пускать в заведение, либо они не будут сами заходить в такие заведения. Посетители, в свою очередь, также имеют большие сомнения в том, что кофе (деньги) дойдёт до истинного потребителя. В общем, одни сомнения с обоих сторон.
Но на днях я случайно обнаружил реализацию этого кофе, у которой есть больше шансов работать так, как и было задумано изначально - мне попался автомат по выдаче всяких плюшек, который не имел возможности выдать сдачу. Т.е. смысл в нашем случае такой, что человек, покупая в автомате нужный продукт, будет оставлять в нём сумму, на которую можно преобрести ещё какой-нибудь продукт. Таким образом, уменьшается контакт между посетителями заведения и потребителями такого кофе, и есть большая вероятность, что кофе дойдёт по назначению.

Что же касается встреченного мной автомата, то так получилось, что я прожил с ним рядом несколько дней. Эту его особенность я заметил чуть ли не сразу и после - ходил наблюдать за балансом (остатком). Баланс менялся. Правда, конечно, ни на один из этих балансов нельзя было что-то купить, не добавив денег. :)

Комментариев нет: