14 сентября 2011 г.

Мысленное управление

Обнаружил частично мысленное управление в одной компьютерной игре. Ну, образно говоря. :)
Игра - логическая головоломка "японская мозайка" (fill-a-pix). Управление мышкой: правая клавиша - отметить закрашенную клетку, левая - отметить наличие не закрашенной клетки.
При нажатии на "F3" программа подсказывает: правильно отмечает клетку, находящуюся под курсором мышки.
Так как я играю для себя и в своё удовольствие, то разгадывать головоломку с помощью подсказки мне не интересно. Т.е. играю честно. :)
Таким образом, объединив "свою честность" и подсказку, это дало мне в результате увеличение скорости решения: я не думаю о том, какую клавишу мыши надо нажимать - я думаю только о том, как отметить клетку.
Конечно, ошибки бывают: я думаю об одной отметке клетки, а программа отмечает по другому - правильно. Ну, иногда, в этом случае, начинаю решать головоломку заново. :)

Комментариев нет: