Два игрока. Время игры не ограничено.
При нажатии на любую клавишу (при "выстреле") одним игроком, другому игроку передаётся об этом сигнал и даётся N времени, чтобы в ответ тоже нажать любую клавишу ("выстрелить").
Если после первого "выстрела" прошло N времени и второй игрок не "выстрелил" - первый игрок выиграл. И наоборот: если второй игрок "выстрелил" в течении N времени - выиграл второй.
Для обоих игроков - одинаковые правила, т.е. первым "выстрелить" может любой игрок.
После победы, выигравший игрок соревнуется с другим победителем, но время N уменьшается.
Но можно и не уменьшать. ;)
Можно играть и без компьютера : с двумя секундомерами, по одному у каждого игрока. Время стартуют одновременно - возможно, через судью. Останавливают - при своём "выстреле". Выигрывшего определяют по разнице остановленного времени: если разница превышает N - победил тот, у кого время меньше; если не превышает N - тот, у кого больше.
Правда, при игре с помощью секундомеров, необходимо играть так, чтобы оппонент был уверен в том, что секундомер был остановлен именно во время "выстрела" и ни в какое другое время.
При игре с помощью компьютера можно не ограничиваться двумя игроками.
При нажатии на любую клавишу (при "выстреле") одним игроком, другому игроку передаётся об этом сигнал и даётся N времени, чтобы в ответ тоже нажать любую клавишу ("выстрелить").
Если после первого "выстрела" прошло N времени и второй игрок не "выстрелил" - первый игрок выиграл. И наоборот: если второй игрок "выстрелил" в течении N времени - выиграл второй.
Для обоих игроков - одинаковые правила, т.е. первым "выстрелить" может любой игрок.
После победы, выигравший игрок соревнуется с другим победителем, но время N уменьшается.
Но можно и не уменьшать. ;)
Можно играть и без компьютера : с двумя секундомерами, по одному у каждого игрока. Время стартуют одновременно - возможно, через судью. Останавливают - при своём "выстреле". Выигрывшего определяют по разнице остановленного времени: если разница превышает N - победил тот, у кого время меньше; если не превышает N - тот, у кого больше.
Правда, при игре с помощью секундомеров, необходимо играть так, чтобы оппонент был уверен в том, что секундомер был остановлен именно во время "выстрела" и ни в какое другое время.
При игре с помощью компьютера можно не ограничиваться двумя игроками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий