1 марта 2011 г.

Взлом пароля

[!] - моё удивление.

Сын начал "разбираться" в компьютере. Подмечает, куда я нажимаю. Спрашивает, где-что нажать, чтобы что-то сделать.
Как-то, в тихушку запустил игрушку "OpenTTD" и ... перезаписал все мои "сэйвы" (сохранения) (примерно, пять штук) своими. [!]. Если Вы играли в эту игру, то знаете, что это делается не в "пару кликов".
В связи с этим, поставил пароль. Простой. "qwe".
Сказал жене.
Как-то заблокировал комп и вышел из комнаты. Возвращаюсь - сын за компом, но комп - разблокирован. [!]
- Как разблокировал?
- Мама рассказала.
:)

Сделал наказ - не играть с компьютером без меня. Наказ более-менее исполнялся. Но вчера решил, что надо ужесточить наказ - поменял пароль. Опять на простой. "123".
Поменял пароль, заблокировал и ушёл. Т.е. новый пароль не знает никто.
Возвращаюсь - комп разблокирован! [!!] (Я его точно менял, ибо потом проверял.)
- Как разблокировал?
- Да я вот тут (показывает на дополнительную/цифровую часть клавиатуры) нажал "один", "два" и "три".
[!!!]
- А откуда узнал?
- Ну, наверно, я головой думал.
[!!!!]
...
Интересно, он пришёл с миром? :)

Комментариев нет: